Гарантия на товар
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
С какого момента начинается гарантия?
- с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
- если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
- на сезонные товары гарантия идёт с момента начала сезона;
- при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- обмен на похожий товар с доплатой;
- возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Условия возврата
Если Вы обнаружили брак, товар не подошел или не понравился, можно обменять или вернуть покупку в течение 14 дней с момента доставки. Возврат товара возможен только при соблюдении следующих условий:
- Сохранен первоначальный внешний вид товара. Товар не должен был быть в употреблении.
- Предоставлены документы, подтверждающие факт приобретения товара.
Порядок возврата
Чтобы вернуть товар и денежные средства за него вам необходимо:
- Скачать и заполнить заявление на возврат (обязательно подпишите его);
- В форме возврата прикрепить скан или фото в хорошем качестве заполненного заявления;
- Прикрепите копию паспорта лица, оплатившего заказ, и фото неисправного товара;
- Нажмите кнопку «Отправить».
Также вы можете направить все требующиеся документы нашему специалисту отдела гарантийного обслуживания на почтовый ящик, который указан в гарантийном талоне: [email protected].
Возврат денежных средств (при условии соблюдения покупателем требований закона о возврате товара) будет осуществлен не позднее 10 дней с момента получения интернет-магазином соответствующего требования.
Порядок возврата:
- клиент отправляет товар продавцу;
- продавец получает товар;
- продавец возвращает денежные средства.
Если товар был оплачен банковской картой — возврат средств за товары, оплаченные банковской картой, производится только на карту клиента, оплатившего товар.
Если товар был оплачен наличными (доставлен курьером), деньги могут быть выплачены клиенту как наличными, так и банковским переводом.